You are viewing [info]mad_crab's journal

Previous Entry | Next Entry

Жежешечка свихнулась

Опять что-то выводят в топ- захожу по ссылке, смотрю, читаю и вижу мерзость.
Ну хочешь ты помочь или жалуешься на жизнь- но врать не надо, уважать других тоже желательно. Ну какой нормальный человек будет показывать фото женщины без трусов, даже рассказывая о пролежнях? Это же женщина, человек, пусть и пожилая! Заслуживающая уважения! А не кусок мяса и не иллюстрация к статейке.
Не верю я в благие намерения тех, кто способен сделать и разместить такое фото.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
[info]belonika wrote:
Oct. 26th, 2009 07:24 pm (UTC)
Она уже умерла, эта женщина.
Да и думаю, что людям, которые помогают "профессионально" в этой области, так же как и врачам давно плевать на половые признаки, возраст и "общечеловеческую" этику.
Да и "визуально жестким" постам больше доверия, как показывает опыт, к сожалению.

[info]honoria_klein wrote:
Oct. 26th, 2009 07:33 pm (UTC)
ну вот я врач, мне далеко не плевать. Можно было сфотать пролежень, но не бабушку голую. Сушествет этика, в том числе и профессиональная.
[info]mad_crab wrote:
Oct. 26th, 2009 07:34 pm (UTC)
Ну хоть памперс- то надеть можно, а?
Вот когда помогающим становится плевать, их немедленно надо гнать в шею. Врачи-то хоть руководствуются медицинской этикой, а эти чем?
[info]belonika wrote:
Oct. 26th, 2009 10:26 pm (UTC)
Я поняла, что они руководствуются, исключительно желанием помочь. И дневник девушки я почитала, прежде чем перепостить. Мне она показалась искренней. Про этику... ну вот наверное при такой "цене вопроса" иногда можно и забыть. Всем известно, что если написать про умирающего калеку без фотографии или с жуткой фотографией, к сожалению резонанс будет во многие разы меньше. Это кошмарная данность. Люди очень "визуальны".
[info]mad_crab wrote:
Oct. 26th, 2009 10:38 pm (UTC)
Да, кстати Ваша ссылка не первая во френдленте была, многих история зацепила, что хочется помочь- понятно, но я очень боюсь тех, кто при этом не разбирает средств.

Да и основная беда там не в персонале- наверняка обыкновенные деревенские женщины, к которым приезжают городские затейники и учат их жить. А бабонькам приходится печки топить и стариков вручную ворочать за копейки. Да и старики, бывает, "озорничают".
Забрать стариков- да, надо. Куда- другой вопрос.
[info]oldsibiryak wrote:
Oct. 27th, 2009 03:54 pm (UTC)
Нет, Ольга, и в персонале тоже. Насчет "обычных деревенских женщин-бабонек которым приходится" тоже можно не шибко обольщаться. Работать в такие заведения идут вполне с охотой, и частенько даже не за зарплатой, а за "гешефтом" - при скудном сельском семейном бюджете это солидная возможность поправить благосостояние. Аргументация же, как правило, вполне так себе по-пейзански бесхитростная - "а чего? этим всё равно скоро подыхать, не в коня корм" и т. д.
И в директора этих заведений вполне полноценная очередь - бюджетные средства плюс медикаменты плюс общепит - три в одном.
[info]mad_crab wrote:
Oct. 27th, 2009 06:37 pm (UTC)
Да, возможно, что и медперсонал и впрямь простой до жестокости, вроде дикарей, оставляющих стариков на произвол судьбы. Но волонтёры вроде бы взрослые городские образованные люди. Это не добро с кулаками- это "добро" без стыда.
[info]oldsibiryak wrote:
Oct. 29th, 2009 11:39 pm (UTC)
Ну, о волонтерах я речь и не веду, не очень я и жалую нынешних волонтеров, доброта у них какая-то... вывихнутая, что ли. Или это другое поколение уже?
А вот с персоналом социальных учреждений нынче беда. И особенно с руководящим составом этих учреждений - идут туда охотно и, зачастую, с представлением о синекуре, легкой и ни к чему не обязывающей...
[info]honoria_klein wrote:
Oct. 26th, 2009 07:32 pm (UTC)
да, об этом же думала сегодня.
и еще там не поняла, что такое "вытек глаз".

что не отменяет того факта, что в некоторых домах престарелых - ужас.
[info]mad_crab wrote:
Oct. 26th, 2009 07:52 pm (UTC)
Да, и в школах- интернатах, и в других закрытых заведениях. И это довольно интернациональное явление.
[info]mad_crab wrote:
Oct. 26th, 2009 07:54 pm (UTC)
Ага, глаз вытек, памперсы запирают- вообще-то у сестёр- хозяек всё под замком всегда, но кому интересны такие мелочи.
[info]honoria_klein wrote:
Oct. 26th, 2009 08:07 pm (UTC)
да всяко бывает. Я вот несколько месяцев назад, был случай, ходила и талдычила ухаживающим: не вздумайте давать лоперамид, нельзя, лучше лишний раз поменяйте памперс.
памперсов, кста, было дофигищща.
но, судя по развитию событий, давали. Хотя были и родственники, и платная сиделка. Потому что проще дать таблеточку, чем переодевать бабушку с поносом.

в общем-то что-то препостить тоже намного легче, чем не ездить развлекать бабушек, а недельку посменно поработать круглосуточной сиделкой. В критическом случае, а там такой и был.

[info]mad_crab wrote:
Oct. 26th, 2009 08:13 pm (UTC)
Там, пишут -уже СМИ- печное отопление, баня раз в неделю- удивительно, что там вообще есть медсёстры.
[info]honoria_klein wrote:
Oct. 26th, 2009 08:26 pm (UTC)
ну это районный центр, насколько я поняла (в лучшем случае) — работы другой нет. У нас еще в чем проблема - количество медперсонала (и всякого другого) рассчитывается по каким-то странным и очень старым нормам. В больницах, скажем, за исключением ОАР физически абсолютно невозможно обеспечить всем лежачим и тяжелым больным уход. Именно не инъекции/процедуры, а уход. Санитарка успевает вымыть полы - и то спасибо за их зарплату. Заплатить сиделке могут далеко не все. Сложно это все. Бывает легко осудить, скажем, явно обеспеченных людей, которые даже памперсы те же своей бабушке не купят. А иногда смотришь на ситуацию и не знаешь, что сказать. Судить легко, пока сам не попадешь во все это.

ну там, судя по всему, надо снять директора. Сомневаюсь, правда, что там очередь на эту должность.
[info]honoria_klein wrote:
Oct. 26th, 2009 08:29 pm (UTC)
ой, лучше про каллистемон )
[info]bo_olgab wrote:
Oct. 27th, 2009 02:05 am (UTC)
Сомневаюсь, правда, что там очередь
Очередь-очередь, еще какая.
[info]rina_bel wrote:
Oct. 27th, 2009 07:02 am (UTC)
Извините, зашла в ваш журнал по ссылке на совершенно другую тему, но все-таки не могу удержаться.

На очень многих статья не подействует, если будет без шокирующих фотографий, увы... Насчет трусов-памперса - я понятия не имею, какая у этого снимка история, может, они это вообще из-под полы снимали. Им же надо, чтобы их туда продолжали пускать.
А автору я вполне верю, тк очень хорошо знаю ее лично. Хотя для вас это не аргумент, конечно :)
[info]mad_crab wrote:
Oct. 27th, 2009 07:22 am (UTC)
Простите, а фотошопа в стране нету, нельзя кусок вырезать или сделать размытое изображение, например? Или хотя бы paint на компьютере есть практически обязательно.
Даже если секретно, это не отменяет этики, вы меня понимаете?
Вот почему нужно выставлять женщину в неприкрытом виде?
Так не делают в медицинских журналах, уважая личность пациента.
Да и многое из написанного- бред. Какой такой вытекший глаз?
Что за история с "психологической обработкой" пожилой женщины- почему её слова о хорошем директоре не принимаются во внимание, она же там живёт?
Не люблю истеричек, у меня за плечами опыт добровольной работы в другой области, в студенческие времена- первое, чего следует избегать, это конфронтации с местными жителями.
А тут затейники пошли на принцип, скорее всего, и со всеми переругались. Ну и пошли в СМИ.
[info]rina_bel wrote:
Oct. 27th, 2009 07:56 am (UTC)
Ну, често, я не могу сказать, о чем именно они думали, когда вывешивали этот кадр. Я-то понимаю, что именно вам не нравится, и мне это не нравится тоже. Но это не значит, что вся история раздута.
Насчет того, что вам кажется бредом - спросите у самой Лизы, она ответит, я думаю... Она же не врач, чтобы диагнозы ставить. Был глаз - не стало глаза. Почему - это уже другой вопрос.
Слова женщины не принимаются во внимание скорее всего потому, что она раньше (еще совсем недавно) выглядела и говорила совсем иначе. И такие внезапные изменения в человеке действительно заставляют думать о странных вещах. Эти девушки со своими "подшефными" бабушками знакомы давно, и видятся регулярно.
Ну а об истерике тут нет речи, просто у девушек накопилось и наболело. Они уже несколько лет этим занимаются, и посты пару раз уже были в топах. Тогда, если я правильно помню, собирали деньги и вещи для домов. Я так поняла, что какое-то время назад они привезли кучу всего нового, выдали бабушкам, врачам и медсестрам, а потом вернулись - а там все, как раньше, и даже еще хуже.
[info]mad_crab wrote:
Oct. 28th, 2009 03:15 am (UTC)
Да я спросила, собственно- и мне ответили-
"Э, к сожалению, на ней не было белья, так что его не пришлось снимать, чтобы сфотографировать. И ее уже нет в живых теперь."
http://o-liska.livejournal.com/26814.html?thread=491454#t491454
Всё. Нет в живых, так какая разница?

[info]fortl wrote:
Oct. 27th, 2009 07:51 am (UTC)
да, листаю френдленту, уже пять-шесть постов было. а тот пост читать даже не стал из-за фотографии.
[info]chastye wrote:
Oct. 27th, 2009 07:52 pm (UTC)
Насчет истеричек хорошо сказано:). Еще не мешало бы насчет тех, кто до крови лижет вышестоящим и гнобит слабых. Очень привлекательная черта.И вообще, зависть разрушительна:). Ага.
[info]chastye wrote:
Oct. 27th, 2009 08:22 pm (UTC)
Не, деушк, я понимаю, жизнь не удалась - блин, нищенствуем фиг знает где, муж как-то во всей этой болтовне практически не присутствует, уж мы то понимаем, почему, дети че-то там жрут - тоже мило, про работу ни слова - надо думать, достигла невиданного процветания, в общем, все по-уму, молодца,только как-то надо повысить свою значимость - ой, и тут такая радость, можно пообщаться с belonikoy, может, раз в жизни такая возможность представилась. Ясен пень, ты бы на коленях поползла бы через полмира, лишь бы власть имущие на тебя внимание обратили. Зайка моя, я за тебя свечку в церкви поставлю, чтоб полегчало:). "Анализируй это". А уж я о тебе позабочусь, дорогая, добавлю адреналина в твою унылую жизнь:).
А теперь вперед, дорогая, дня два будешь при деле и меня развлечешь:).
С нетерпением жду ответа, а уж я в долгу не останусь.
[info]chastye wrote:
Oct. 27th, 2009 08:43 pm (UTC)
Ой, а че мы молчим? В обмороке, что ль, лежим? Или заняты приготовлением очередного пюре невъебенного цвета? Честно говоря, я знаю, со мной трудно тягаться, все-таки 26 лет прожила в коммуналке, а ты, со своей стороны, уже все навыки потеряла, общаясь с бессловесными аборигенами. Я тебя понимаю! Понимающие люди вообще-то на другую стороны улицы переходят, лишь бы не связываться со мной, а ты, блин, не угадала, с кем связалась. Я давно заметила, как только тебе дают отпор, сразу затыкаешься, с сильными не связываешься - понятное дело, жизнь рога-то обломала. А у нас тут в России - осень, деревья стоят обалденно красивые, и у кого ума хватает - те хорошо живут. Думаю, это касается и Австралии. Кстати, никогда не думала, пока не зашла в твой блог, что там так дерьмово, прямо-таки первобытная жизнь и ежедневная борьба за существование. Кругом всякая гадость ядовитая летает, плавает и ползает. Тут не то что бататы, тут уж не будешь знать как изъебнуться, чтобы семью прокормить. Но ты крепись, у нас такое тоже после войны было, мне бабуля рассказывала. Вот и дети в корыте лежали - кроватей не было:(.
И, между нами, все-таки признай, что у меня большой словарный запас. Засим прощаюсь, ужо устала, завтра еще тебя порадую.
[info]mad_crab wrote:
Oct. 27th, 2009 08:58 pm (UTC)
Какая прелесть.
Спасибо, you made my day.
Продолжайте, не стесняйтесь.
[info]bo_olgab wrote:
Oct. 28th, 2009 04:07 am (UTC)
Re: Какая прелесть.
Ух ты, это что за диво-дивное?
[info]mad_crab wrote:
Oct. 28th, 2009 05:23 am (UTC)
Правда, хороша?
Поклонница, не иначе.

[info]bo_olgab wrote:
Oct. 28th, 2009 05:33 am (UTC)
Географ глобус пропил
Это слава.
(Deleted comment)
[info]mad_crab wrote:
Oct. 28th, 2009 10:56 pm (UTC)
Да? Головы летели, было много шума? А почему бабушки-то волонтёрок осуждают? Извините, но серьёзные дела так не делаются, и есть презумпция невиновности.
( 29 comments — Leave a comment )